S. Kai, это тебе. ты няша.

такие тексты всегда даются мне плохо, прости!читать дальше
Внизу, в холле, висит большое зеркало. Почти от пола и до потолка. В нем обязательно остается первое отражение каждого нового жителя Дома.
Такими они приходят сюда: сутулые, настороженные, совсем еще чистые и бьющие Дому в нос ярким запахом Наружности. У них блестящие глаза и обветренные губы. Они смотрят в зеркало, выгнув шею болезненно. На деревянной раме вырезаны гладкие мясистые листья и тонкие стебли-лозы, спускающиеся до пола и растворяющиеся зеленцой в кафельных плитках. Ярко-желтый орешник, покрытый яхтовым лаком. Глупцу не понять, сколько ползает змей под ясенем Иггдрасиль!..
Жизнь для них начинается наверху, через один лестничный пролет и двадцать каменных ступеней. Там – объявления, написанные мокрым углем на стенах, там – поэтический клуб в Кофейнике по особым дням недели, там – собаки, стервятники, крысы и шакалы…
Иногда, прогуливаясь, Сфинкс забредает дальше веток коридора. Выбирается на задний двор, бродит у крыльца или спускается в подвал – зависит от того, куда заведет его мысль.
Когда Сфинкс остается один, как-то не думается о вещах приземленных вроде объяснений про матушку Анну или желания наставить кому-то коротко стриженному и атлетичному пару шишек.
Дом наряжен в серое сукно и держит перед собой сшитую нитками стопку бумаг. На первой странице – яркая сине-фиолетовая клякса.
Сфинкс спускается по ступенькам невозможно медленно, тук-тук-тук – у его ботинок сегодня тяжелые подошвы. Он заворачивает за угол, выходит в холл и бредет, касаясь плечом стены. Скользит. Говорят, что, если не можешь найти выход из помещения, надо просто идти, держась за стену правой рукой. Но Сфинкс не ищет выхода.
Он останавливается, когда доходит до зеркала. Деревянная рама холодна, но от нее по крайней мере пахнет теплом.
В люстре горит один-единственный плафон из четырех. Плафон тает и капает светом на желтый орешник, как масло. Сфинкс смотрит на себя в зеркало и поначалу ничего не видит.
Сфинкс говорил, что хочет быть как Череп.
Ведьма говорила, что для Дома и одного Черепа достаточно.
А Седой сказал: «Такое даже Черепу не под силу»…
Сфинкс однобоко улыбается своим мыслям. В зеркале проступает его отражение, его сильная осанка, его широкие расправленные плечи, его жесткие искристые глаза, его голый череп и его безбровость.
В зеркале – не Череп. Не хищный, ужасный силуэт с мертвой головой, висящей на шее.
Сфинкс вспоминает кое о чем в своем кармане. О маленьком гладком камушке, черном, как глаза Ведьмы, черном, каким и должен быть Ведьмин подарок. Подарок, о котором не знает никто, кроме Сфинкса и, пожалуй, Слепого.
Ведьма, думает Сфинкс, когда-то дала ему понять что-то очень важное.
На то она и Ведьма, улыбается Сфинкс шире и возвращается к лестнице.
@темы:
для кого-то,
g,
зарисовка,
дом, в котором,
фанфикшн
прекрасная вещь, такая сфинксовская по-настоящему, прелесть. *ООО*
а вообще у меня горячее желание пообщаться тет-а-тет. асечка есть? с:
взаимное, взаимное желание! <3 361352924 , стучись, если не открою сразу - значит, отбежала куда-то, скоро вернусь :'DDDDDDD
постучался, моя - 556067973, может глючить х)
в общем, я постараюсь сейчас её отпинать :о
Я уносю?
Нравится очень *___*