Кошка, Синица, Снегирь пробегал, PG
Кошка очень удивлен, когда Синица внезапно спрашивает у него, гадал ли он когда-нибудь. Лицо у нее очень серьезное, не выражающее желание надавать ему по заднице: это странно, непривычно и немножко лестно.
- Нет, - отвечает Кошка, от удивления забыв про свои обычные ужимки.
- Отлично! - говорит Синица, и голос у нее вздрагивает от бодрого возбуждения. - Слушай, выползай сегодня ночью на веранду с одеялом. Нагадаю тебе чего-нибудь.
Кошка ухмыляется зубастым ртом:
- Девочка, это очень похоже на приглашение в эротическое приключение!
Синица отвешивает ему затрещину. Легонькую, одними пальцами. Кошка для верности потирает затылок. И говорит:
- Хорошо, я запомнил. Буду, как штык.
Она разворачивается и уходит, и Кошка бормочет добродушно, так, чтобы она услышала:
- Может, пойму хоть, что Медведь в тебе находит...
Конечно, вечером он берет одеяло в охапку, расклыдвает его на покрытых лаком ступеньках и съезжает на нем верхом, сидя на заднице. Внизу признает, что идея была дурацкая, но, с другой стороны, повод продемонстрировать кому-нибудь полоски синяков на ягодицах и бедрах и сказать, дескать, это они с Синичкой ночью так развлеклись. Он, она и ивовый прутик толщиной в указательный палец.
Кошка чешет зад и, похихикивая, выносит одеяло на веранду. Думает: надо запомнить, отличное же развлечение.
Синица, конечно, запаздывает, и Кошка как раз валяется почти на самой траве, раскинув руки, как морская звезда, и на разные лады повторяет "Бабы!", чтобы урезонить ее, когда она выскальзывает из дверного проема. В руках - тонкий плед и ворох каких-то свечек, мелков и ниток. Кошка смотрит на все это добро недоверчиво, борется с желанием спросить: "А подарок мой почему не захватила? Упругий, красивый!" и говорит вместо этого с театральной драматичностью:
- Божечки, похоже, мы и вправду собрались гадать!
Синица глядит на него с укором - коронный взгляд, надо сказать, он уже почти научился ее передразнивать - и вываливает все свое добро в кучу на Кошкино одеяло. Говорит:
- Доски холодные, поэтому постелим мы твое одеяло, а накроемся моим пледом.
- Зачем накрываться, детка? - скалит зубы Кошка. - Звезды еще и не такое видали!
- Не паясничай, - смеется она и расставляет то, что принесла, какими-то греческими воинскими колоннами.
Спустя какое-то время Синица смотрит на заскучавшего Кошку и просит его накрыть их обоих пледом. Он ухмыляется во все зубы, и она уже готова дать ему подзатыльник, если он захочет лапнуть ее за бедро, но Кошка на удивление смирен, делает все, как надо, и даже ждет спокойно, пока она закончит с приготовлениями.
Следующие полчаса для Кошки тонут в запахе гадостных ароматических палочек, которые эта безумная женщина зачем-то поставила тлеть на веранде, да так, что их запах прорывается даже под плед. Синица колдует над свечами и мелками, капает чем-то в принесенные плошки, и Кошке, у которого глаза слипаются, даже кажется, что сейчас она попросит отдать ему немного своей крови, а потом окажется, что Синица - давний сектант и всех на побережье завербовала в свою секту, один Кошка уцелел, а он расправится с ней как с главарем секты, и слава его разойдется по всем Вешним Землям...
- Вот черт, расческу забыла, - чертыхается Синица и выскальзывает из-под пледа, идет в дом и поднимается по лестнице. А через щель между пледом и полом просачивается ароматный сизый дымок, и Кошка вдыхает его обоими ноздрями; локти у него уже порядочно болят...
Возвращается Синица, и впотьмах Кошка видит подсвеченный зеленым - особенности ночного зрения - пластмассовый гребень, по кромке которого бегут веселые пони, мал мала меньше. Он хихикает:
- Твоя прелесть? - но Синица только отмахивается, говорит:
- Нет, братишки, - и, сосредоточенно глядя в блюдечко, куда капала своими непонятностями, начинает обламывать у расчески зубья.
Кто-то, понимает Кошка, прислушавшись, явно ходит вокруг на веранде. И, перегнувшись через Синицу, он приподнимает край пледа и видит Снегиря - в одних штанах от пижамы, тощего, белого, как бумага, и с очень непонятным лицом.
- Чего это вы тут делаете? - мямлит Снегирь и силится рассмотреть, кто это там корчится под Кошкой, ломая его (!) расческу.
Синица оборачивается через плечо, улыбается, машет Снегирю рукой. Снегирь краснеет до кончиков ушей.
Кошка решает, что его надо нейтрализовать, и, влажно улыбнувшись, посылает птичьему брату воздушный поцелуй. Говорит:
- Сладенький, топай в кроватку. У нас консилиум.
Снегирь разворачивается на пятках и уходит, бормоча что-то вроде: "Все вы тут крышей двинулись".
Кошка залезает обратно под плед, гасит их с Синицей странной колдовской темнотой. Она сидит с потерянным видом и расческой без единого зубчика в руках.
Он спрашивает:
- Ну и что ты мне нагадала?
Она отвечает, явно очень расстроенная:
- По-моему, я все испортила. Нужна другая расческа.
Кошка вздыхает тяжело. Снова высовывается из-под пледа и говорит:
- Жди тут, гадалка хренова. Я знаю, где Шай свою держит...
И, поднимаясь по лестнице, думает: "Эх, пернатый, это явно судьба".
@темы: драббл, для кого-то, pg, домдвапостройсвоюлюбовь, фанфикшн
читать дальше
это как бы ориджинальные драбблы. по нашим с koud персонажам с:> они по сути ребята-перевертыши, то есть, перекидываются со звериных форм в человечьи по желанию и обратно. а так - обитают в некоем полуфэнтезийном мире, живут в одном доме (домдвапостройсвоюлюбовь) и по-всякому взаимодействуют хд я даже не знаю, что еще можно про них рассказать. если хочешь - спрашивай, на все постараюсь ответить С:
а какие вообще здесь персонажи..ну кроме кошки, кота и синицы? в чем их особенности и что это за мир?)) я , надеюсь, не завалила тебя вопросами?))