Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
13:20 

шла-шла и упала

кайндхарт
in you!
постоянно что-то происходит в моей жадной душонке, и последним таким поражающим фактором стал ЕБУЧИЙ 8ОЙ ГП
ВОТ КАК БЫВАЕТ СНАЧАЛА ПЛЮЕШЬСЯ ОТ СЮЖЕТА ПРОЧИТАВ СПОЙЛЕРЫ А ПОТОМ НАХОДИШЬ ПДФКУ КНИГИ ЧИТАЕШЬ ЕЕ И НЕСМОТРЯ НА ТО ЧТО В ОСНОВНОЙ СВОЕЙ МАССЕ ЭТО ОЧЕНЬ СТРАННЫЙ ФАНФИк СГОРАЕШЬ НАХУЙ :what:

тут оч длинная простыня из вк в которой я пытаюсь объяснить че почем

айм со вери фрустрейтед???????????
пошла в англофандом крч поискать фикло
нашла какое-то типа макси, но.......... В ЭТОМ ВСЕГДА МОЯ ПРОБЛЕМА С ОСНОВНОЙ МАССОЙ ФИКЛА ПО ПОПУЛЯРНЫМ ФАНДОМАМ. ОНО ТАКОЕ ОДИНАКОВОЕ??????? ЛИЕК, ПОДСТАВЬ ЛЮБЫЕ ИМЕНА И НИ-ЧЕ-ГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ???????? всегда одни и те же хайскул драмы??? я еще очень благодарна автору этого макси за то что он избежал этого придурочного тропа из серии "персонаж а и персонаж б встречаются, ПОСЛЕ ЧЕРЕДЫ ФАТАЛЬНЫХ СОБЫТИЙ персонаж а СЛУЧАЙНО целует персонажа в (который возможно это все и подстроил) на виду у персонажа б, персонаж б убегает в слезах с криками НЕ ПИШИ НЕ ЗВОНИ МНЕ БОЛЬШЕ" и дальше много страданий и потом флаффный реюнион
СИРИОСЛЕ
ННГХНГХНХГХ Х !!!!!!1111?????????????????

ах да, еще я вот буквально этим утром чет вспомнила что какбэ рюсскей фандом тоже уже наверное сложился и пошла гуглить фикло русскоязычное
я охуела как падла когда увидела какие-то фички, датированные оч бородатыми годами???????? ВАУ КРУТО, подумала я, ЛЮДИ НАВАНГОВАЛИ ПЕЙРИНГ ЕЩЕ ДО ТОГО КАК ПОЯВИЛОСЬ ХОТЬ ЧТО-ТО!!

но нет, и там оплот нездорового абьюза и агрессорски-виктимных отношений
идк я так ору с того как в некоторых старых фичках Скорпиус такой тру Драко жуниор, платиновое сэсси говно лихо сплевывающее через аристократичную диастему, А В КАНОНЕ ОН САМЫЙ ЧУДЕСНЫЙ ОЧАРОВАТЕЛЬНЫЙ ДИВНЫЙ КОТИК С МЯГКИМИ ЛАПКАМИ МУРР ПУР ПУР :lol:

так это я все к чему
рубрика сделай сам :nechto: точнее напиши фанфик по отпшке сам :nechto: :nechto: :nechto:

обычно в течение семестра у меня пишется очень не очень, поэтому от корявистости никуда не деться, но идгаф
просто золотой человек в твиттере, куда я сливала оры в последнее время, предположил, что если я буду сторить тексты на дайри, их тут будет проще найти
(и вообще этот человек - сахарная бубочка, привет вам!! :heart: )
ну и мало ли ВДРУГ КО-ШИППЕРЫ ПОВЫЛЕЗАЮТ
ЧЕКАЙТЕ ТВИТТЕР ПОТОМ, Я ТАМ ГОРЕЛА ХЭДКАНОНАМИ И ПЕСНЯМИ И ВОПЛЯМИ -> twitter.com/sealsnwaves бля надо почистить ссылку в эпиграфе а то я свой старый акк отдала каким-то ребятам которые хотели открыть кафе с соками или чет такое

идк
:heart:

Альпиус, постХог, трюдный эдалтхуд в совместном проживании, флафф!!!!!

Альпиус, немагическая АУ, в которой Альбус и Скорпиус не встретили друг друга в детстве - что, вероятнее всего, сделало их юношшшество слайтли не таким веселым каким оно могло было бы быть??? версия "лайт" ускользнула от обоих но по теории соулмейтов мы все знаем что такие люди друг друга всегда найдут так чтооооо..... обоим лет по 20-25, Альбус снимает хатку вместе с Роуз и профессионально рефлексирует, а Скорпиус....... юлл си карочи

олсо пора сменить дезигн

@темы: хэйри поттер, фанфикшн, слэш, драббл, для кого-то, pg, g

URL
Комментарии
2016-09-19 в 02:06 

Мистер Истерика
Приходи ко мне во время прихода
Аааа! Годнота по этому рейтингу, я что, умерла и попала в рай??
божественно ❤❤❤

2016-09-19 в 21:21 

кайндхарт
in you!
Мистер Истерика, вяяяяяяввввв, спасибо большое!!!!!!!! Стэй тюнд, я оч сгорела и надеюсь напродуцировать еще тдт

URL
   

Heartlinez!

главная