12:16

in you!
самая звизда нашего расписания в том, что в то время как многие мои друзья из других вузов уже либо отстрелялись, либо дошлепывают сессию последними сырыми куриными филе по щекам до нокаута, мы прост сидим @ сидим до начала ИЮЛЯ
мне осталось получить последний зачет завтра по аналитической химии
и там как раз последняя же контрольная

И ВОТ ОТКРЫВАЮ Я ЗАДАЧИ

ЩТО? Я НЕ ПОНЯЛЬ
ЧТО ТАКОЕ ПОЛЯРОГРАММЫ
А кто ТУТ у наС проЕБАл всЮ Эту теМУ напрОПАЛУю
наналит вечно скатывается в ябучий квест "ОВЛАДЕЙ ДО ВЕЧЕРА ХРЕНОТОЙ КОТОРУЮ ВИДИШЬ ВПЕРВЫЕ В ЖИЗНИ"
я может фикло хочу пописать
или погоготать над видосами
а вместо этого лягу лицом в учебник и буду надеяться что там хоть примеры какие-нибудь есть
ugh im so done


@темы: я, just for now, ты с друзьями варишь мет и поверь я узнаю зачем

Комментарии
24.06.2015 в 00:22

The sun goes down_I feel the light betray me (с)
ужс О_о ради интереса,какая специальность-то? и курс??
24.06.2015 в 00:32

in you!
madagaskarka, фармация :"DDDD 2ой вот заканчиваю. . .............. .. ..
24.06.2015 в 01:54

The sun goes down_I feel the light betray me (с)
кайндхарт, ох..это пипец какой-то Х_х

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии